Здесь все просто, не надо ничего объяснять, надо просто знать.
1. Итак, тег nofollow. Вообще, это не тег, а атрибут rel
тега ссылки, то есть «a». При его использование вы даете понять роботу,
что эту ссылку (где вы указали этот атрибут) в ранжировании учитывать
не надо. Хотя, не так давно Яндекс учитывал такие ссылки, а теперь стал,
как все западные поисковики. Стоит отметить, что для Google этот способ
работает с нюансом - вес со страницы-донора уходит.
Для его использование внутри тега <a> вставьте такой код: rel="nofollow". Пример:
<a href="http://pro100ucoz.ru" rel="nofollow">Ссылка</a>
Также это значение можно использовать внутри тегов <head> и </head>, в этом случае следует писать так:
<head>
<meta name="robots" content="nofollow" />
</head>
2. Тег noindex означает, что указанную часть страницы индексировать не следует. А в коде он пишется так:
<noindex>Текст, который вы хотите скрыть от ПС.</noindex>
Как и предыдущее значение, это можно использовать внутри тегов <head> и </head>, для этого впишите следующий код:
<head>
<meta name="robots" content="noindex" />
</head>
Вот в принципе тема этой небольшой статьи и раскрыта.