Многие оптимизаторы привыкли думать, что если купить любую ссылку, то
это обязательно хорошо скажется на продвижение сайта. На самом деле это
далеко не так. Плохие ссылки не поднимаю сайт в позициях. В лучшем
случае - сайт останется на своих местах, а в худшем - понизится в
позициях. Иногда, после снятия покупных ссылок позиции сайта резко
растут и выходят в топ.
Из-за этого даже приходит мысль закупить на сайты-конкуренты много
плохих ссылок, и они уступят вам место в топе. Но Яндекс уверяет, что
так сделать не получится.
Что уже не входит в правила ссылочного ранжирования?
Больше ссылок - выше позиции
Как и написано ранее, плохие, не качественные ссылки могут никак не повлиять на ранжирование или привести к спаду позиций сайта.
Ссылка в Яндекс.Вебмастере - рабочая ссылка
То что ссылка отображается в Яндекс.Вебмастер'е, это означает лишь
тот факт, что поисковик её заметил, но вовсе не значит, что она
учитывается в положительную сторону.
Снять ссылки - потерять позиции
Как я уже говорил, снятие ссылок может привести к росту позиций сайта
в топе. Чаще всего это связанно с не правильным составлением анкоров.
Как Яндекс определяет покупные ссылки?
А как Яндекс определяет продажные и естественные ссылки? Было бы
неплохо узнать эти признаки. Ведь тогда вы сможете сделать так, чтобы
ссылки только помогали в продвижение сайта, а не наоборот.
Определяется уровень оптимизированности текста анкора
Яндекс говорит: «текст дорогой платной ссылки всегда содержит ключевые слова и выражения из семантического ядра сайта». При определения уровня оптимизированности действует классификатор «SEO-text».
Из этих слов можно сделать вывод, что не стоит писать seo-тексты для
своих ссылок. Лучше разместить ссылку с не оптимизированным анкором и
окружным текстом. Тогда ссылка сойдет за естественную, и она принесет
вам больший толк. Ведь, по мнению Яндекса, оптимизатор не будет платить
большие деньги за размещение ссылки без вхождения одного из ключевых
слов.
Определяется тематика оптимизированных анкоров
С помощью классификатора «SEO-topic». Он и определяет тематику
анкоров тех ссылок, которые в результате работы «SEO-text»
предположительно считаются оптимизированными.
Определяется «продажность» страницы-донора
Цитата Яндекса: «документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки».
То есть, если на странице несколько оптимизированных ссылок на сайты
разных тематик, то вероятней всего этот сайт продает ссылки.
Определяется вероятность «платности» ссылки.
Основываясь на собранной информации, Яндекс определяет, может ли эта
ссылка быть платной. Полагаясь на дынные платности каждой из ссылок,
ведущей на сайт, Яндекс подсчитывает всю ссылочную массу сайта. Затем
делается вывод о том, покупаются ли ссылки для продвижения данного
сайта, и какую долю они составляют от общей ссылочной массы.