Обмен ссылками является одним из основных методов внешней поисковой
оптимизации ресурса. К тому же, зачастую, этот способ является
бесплатным методом продвижения, что очень интересует вебмастеров. Но, в
процессе изменения алгоритмов работы поисковых систем, они не любят,
когда пользователи ПС активно производят обмен ссылками и стараются
наказывать за это.
Далее, будут приведены рекомендации к тому, как безопасно для своего ресурса производить обмен ссылками.
Рекомендация 1. Обмен нужно производить строго с тематическими
ресурса. Если у Вас сайт, посвящен кулинарии, то не стоит обмениваться
ссылками со строительными компаниями, обмен нужно производить только
строго с тематическими сайтами.
Рекомендация 2. Партнеров для обмена ссылками должно быть не больше
40 – 50. Многие говорят, что, мол, вот сайт, на нем куча обменных ссылок
и ему ничего за это не делают. Можно привести пример. Воn живет в Вашем
подъезде человек, он ворует метал и ничего ему за это не будет, но
может именно в это время его выводят под руки, садят в черный воронок и
увозят далеко и на долго. Это нужно учитывать и знать.
Рекомендация 3. Необоримо иметь грамотную схему для обмена ссылками.
Существует самая популярная схема для обмена ссылками с названием «ABC».
Суть ее состоит в том, создается, так называемый сайт-сателлит (ГС –
говносайта) и обмен происходит следующим образом: « Вы сошлитесь на меня
со своего сайта, а я сошлюсь на Вас с второго моего «хорошего» сайта». К
сожалению, на такую схему отзываются очень мало людей (не больше 5
процентов)
При обмене ссылками тщательно выбирайте партнеров и смотрите на
показатель PageRank страницы, на которой будет стоять ссылка на Вас.
Лучше не поменяться вообще, чем поменяться с сайтом, который недостоин
Вашего внимания.