Предлагаю вам узнать, сколько вы должны заплатить за продвижение коммерческого сайта, как должна формироваться цена.Конкуренция
Наверное, один из самых весомых факторов – это конкуренция,
конкуренция по тематике сайта и тем запросам, которые вы планируете
продвигать. А что такое конкуренция с точки зрения SEO? Это то, что есть
в выдаче поисковых систем. То есть имеется запрос «пластиковые окна».
Запрашивая его, поисковик Яндекс выдает десять миллионов страниц, а в
топе есть место лишь для десяти. Это и называется конкуренцией, в ней
задачей является опередить все сайты и поднять в топ.
У поисковиков есть множество алгоритмов, но повлиять можно только на
один – ссылки. Остальные факторы зависят от опыта и умения оптимизатора.
Следовательно, вывод: чем больше конкуренция, тем больше надо тратить
денег на ссылки.
Возраст продвигаемого сайта
Поисковые боты отдают предпочтения старым, трастовым, проверенным
временем сайтам. Если ваш сайт молодой, то выбиваться в топ придется
дольше по времени или дороже по деньгам. А если сайт старый, а это
примерно 2-3 года, то его будет намного легче продвинуть в топ, так как
он уже накопил хорошую ссылочную массу и траст.
Работающие люди над сайтом
Чтобы поддерживать качественный сайт, за ним должно следить как
минимум три специалиста: seo-оптимизатор, копирайтер и разработчик.
Как можно догадаться, оптимизатор занимается все тем, что связанно с
SEO, копирайтер пишет статьи, а разработчик обрабатывает и добавляет их
на сайт.
Вывод
Если все подсчитать в процентном соотношении, то трата денег
складывает примерно таким образом: 70% + 30% = бюджет + работа. Где
бюджет – это суммарная величина покупаемых ссылок для раскрутки сайта, а
работа – это то, что платиться трем специалистам и в казну фирмы.
То есть вам надо понять, что когда вы просите скидку на продвижения
сайта, то вы, скорее всего, не экономите деньги, а экономите на себе и
на своем сайте. Прибыль исполнителей всё равно останется той же,
урезается бюджет, а не прибыль.