Продвижение коммерческого сайта в поиске наилучший способ по цене и
качеству получения покупателей. Но чтобы ваш товар покупали активней,
вам надо необходимо знать по каким запросам его продвигать.Приходилось ли вам встречаться с тем, что вы продвинули
высокочастотный запрос в топ поисковых систем, а продаж с него
колоссально мало, а то и вообще нет? Почему так происходит? А это
происходить, потому что были не правильно подобраны поисковые запросы.
Отсюда вопрос, как их подбирать.
Зачастую владельцы коммерческих сайтов, когда обращаются за помощью к
seo-специалисту, сами подбирают запросы, которые надо продвинуть, при
этом, игнорируя слова и рекомендации seo-шника. Например, приходит
заказчик и говорит: «надо продвинуть сайт по запросам: окна, двери,
квартиры».
Если обратиться к статистике Яндекса, то мы увидим следующую картину:
Слово окна имеет 1 596 746 запросов в месяц, слово двери 2 255 303, а
слово квартиры 7 271 608. По всем этим запросам, как мы видим, будет
идти огромная аудитория. Но захочет ли она купить то, что вы предлагает –
это большой вопрос. То есть, переходя по запросу «двери», пользователь
не обязательно хочет купить именно те двери, которые вы продаете.
Возможно, он хочет поставить межкомнатную дверь, а вы можете предложить
лишь, железную входную дверь. В таком случае он элементарно уйдет с
вашего сайта.
Таких примеров можно приводить масса. Из них будет следовать, что
гораздо выгоднее, быстрее, легче и менее затратно продвигать
низкочастотные и среднечастотные запросы. Что-то вроде «купить
межкомнатную дверь» или «куплю дверь металлическую».