Меню
Главная Люди
SMS.копилка

Доп. Меню
Все для Minecraft
[Лучший файловик]


_ﮗaNعk94_
Файлов: 1026

Автосерфинг
Начать просмотр
Раздели
Уроки [4]
Шаблоны [448]
Платные шаблоны [0]
Скрипты [250]
Платные скрипты [0]
Шапки [9]
SEO [38]
Книги [0]
Графика [22]
Статьи [0]
Программы для веб-мастера [10]
FAQ
Как скачать? вот ответ! Cs-source
Случайный файл
Скачиваний: 369
Просмотров: 832
Новые комментарии
Файл: Cкрипт 18+
FasTSpeeD написал:
[color=red]Не Работает[/color]

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
uCoz » SEO

Как выбрать продающие поисковые запросы
Файл выложен в ознакомительных целях, за нанесение
 вреда вашему компьютеру администрация ответственности не несёт.
Добавлен: 10.06.2011, 17:06



Продвижение коммерческого сайта в поиске наилучший способ по цене и качеству получения покупателей. Но чтобы ваш товар покупали активней, вам надо необходимо знать по каким запросам его продвигать.


Приходилось ли вам встречаться с тем, что вы продвинули высокочастотный запрос в топ поисковых систем, а продаж с него колоссально мало, а то и вообще нет? Почему так происходит? А это происходить, потому что были не правильно подобраны поисковые запросы. Отсюда вопрос, как их подбирать.

Зачастую владельцы коммерческих сайтов, когда обращаются за помощью к seo-специалисту, сами подбирают запросы, которые надо продвинуть, при этом, игнорируя слова и рекомендации seo-шника. Например, приходит заказчик и говорит: «надо продвинуть сайт по запросам: окна, двери, квартиры».

Если обратиться к статистике Яндекса, то мы увидим следующую картину: Слово окна имеет 1 596 746 запросов в месяц, слово двери 2 255 303, а слово квартиры 7 271 608. По всем этим запросам, как мы видим, будет идти огромная аудитория. Но захочет ли она купить то, что вы предлагает – это большой вопрос. То есть, переходя по запросу «двери», пользователь не обязательно хочет купить именно те двери, которые вы продаете. Возможно, он хочет поставить межкомнатную дверь, а вы можете предложить лишь, железную входную дверь. В таком случае он элементарно уйдет с вашего сайта.

Таких примеров можно приводить масса. Из них будет следовать, что гораздо выгоднее, быстрее, легче и менее затратно продвигать низкочастотные и среднечастотные запросы. Что-то вроде «купить межкомнатную дверь» или «куплю дверь металлическую».





[ ПОЛУЧИТЬ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ НА ФАЙЛ ]



Жаловаться на материал

[Сказать Спасибо]




Гость Чтобы скачать "Как выбрать продающие поисковые запросы", нужно кликнуть по рекламе.
Если у вас не отображается реклама то у вас стоит плагин антиреклама!
Решение проблемы:
1. Выключить плагин иле Зайти как пользователь.


Администор ресурса не имеет представления кто автор файла!
И если вы автор и вам не нравица что здесь размещен ваш файл то вы имеете право написать админу!
(конечно если вы представите информацию что вы автор то файл будет либо удален либо изменен по требованию автора файла).
Оценить:
Категория: SEO | Добавил: _Canek_ | Теги: Как выбрать продающие поисковые зап, seo, ucoz
Просмотров: 872 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 | Источник: http://pro100ucoz.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве",
а так же Условиями использования системы uCoz .
За рекламу, размещаемую на сайте, несет ответственность лишь рекламодатель!



Яндекс.Метрика


Pro-all.at.ua - сайт для тебя
© 2011 г. Лицензия
Все права защищены
Design by_ﮗaNعk94_

Хостинг от uCoz