Известный факт, что оптимизация сайта делится на два основных фактора – это внутренняя оптимизация
и внешняя. Все поисковые системы более предпочтительней к внешней
оптимизации, так как, по их мнению, факторами внешней оптимизации
сложнее манипулировать. В принципе оно так и есть, внешние факторы более
мощные, чем внутренние. Но внутренняя оптимизация помогает понять
роботу тематику ресурса и ранжировать страницы сайта правильно
относительно поискового запроса. Давайте разберем все по порядку.
Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта. Сюда входят два основных понятия – это составлениесемантического ядра сайта
и управление контентом.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет
продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы. Так как ресурс имеет
тематику, то он должен иметь и свои основные слова, по которым будут
ранжироваться все страницы. Каждая страница должна быть «заточена» под
разные ключевые слова. Это поможет поисковому роботу определить тематику
страницы и высоко ее оценить в результатах поисковой выдачи.
Контент – это то, из чего состоит сайт. Сюда входят тексты и изображения
на ресурсе. Правильное поведение с этими составляющими поможет
значительно повысить места в поисковой выдаче, как всего сайта, так и
его отдельных страниц. Как уже говорилось, контент состоит из текстов и
изображений. Разберем их.
Тексты – это символьное наполнение сайта. Благодаря текстам поисковый
робот ранжирует сайт. Каждый текст состоит из заголовков и предложений.
Правильное составление этих параметров хорошо расмотрено здесь.
На этом внутренняя оптимизация заканчивается, и необходимо переходить к внешней.
Суть внешней оптимизации заключается в одной элементарной вещи –
получения как можно большего количества ссылок. Ведь именно ссылки
повышают такие показатели сайта как: тИЦ, Pagerank, Trustrank. Имея
высокие показатели тИЦ, Pagerank, Trustrank можно считать продвижение
законченным. Но так как этого пока что не случилось, нужно получать
ссылки, а ссылки можно получить такими способами:
Покупка ссылок на бирже. Самый ресурсозатратный и эффективный метод
получения ссылок. Существует много сервисов, которые предоставляют
услуги по покупке/продаже ссылок, поэтому с этим проблем возникнуть не
должно. Главное иметь деньги.
Продвижение сайта статьями. Очень модный нынче способ продвижение,
который дает возможность вставлять ссылку в тематический текст. Не зря
этот метод продвижения называют естественным, так как поисковый робот не
может узнать где купленная ссылка в тексте, а где нет, в отличии от
просто покупки ссылок.
Прогон сайта по базе белых каталогов. В данном случае можно
воспользоваться услугами программы Allsubmiter или же онлайн сервисами.
Стоимость прогона по каталогам составляет 20 долларов, но половина
каталогов по каким-то причинам не возьмет к себе в базу сайт, а при
прогоне внутренних страниц сайта еще больше.
Обмен ссылками.
Очень опасный способ, но для продвижения подойдет. Опасность метода
заключается в том, что если активно производить обмен с нетематическими
ресурсами, то можно «словить» санкцию поисковой системы за ссылочный
спам. Поэтому обмениваться нужно только с тематическими ресурсами и
партнеров для обмена иметь не больше 40-ка.
Если все эти принципы внешнего продвижения выполнены правильно, то со
следующим апом, ждите рост параметров тИЦ, Pagerank, Trusrrank.
Администор ресурса не имеет представления кто автор файла!
И если вы автор и вам не нравица что здесь размещен ваш файл то вы
имеете право написать админу! (конечно если вы представите информацию что
вы автор то файл будет либо удален либо изменен по требованию автора
файла).
Файл выложен в ознакомительных целях, за нанесение вреда вашему компьютеру администрация ответственности не несёт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве", а так же Условиями использования системы uCoz .
За рекламу, размещаемую на сайте, несет ответственность лишь рекламодатель!