Любая область знаний, для того чтобы существовать должна вырабатывать
свой язык, и для простоты общения и понимания, SEO-специалисты, все
поисковые запросы делят на три вида: навигационные, информационные и
транзакционные. Посмотрим более подробно, что они из себя представляют.
Навигационные запросы.
Навигационные запросы задаются людьми, которые хотят переместиться
непосредственно к определенному веб-сайту. Бывает, пользователь, просто,
не знает точный URL, и поисковая система служит обычным справочником,
что-то вроде желтых страниц.
Полезность: Можно попробовать утянуть пользователя, на раскручиваемый
ресурс, заманив его информацией о том, что он ищет, и получить немного
трафика. Но чаще всего ваши старания будут проигнорированы. Исключения
составляют навигационные поиски бренда принадлежащего вам, естественно
такие запросы должны приводить прямиком на ваш ресурс.
Информационные запросы
Информационные запросы включают в себя огромное разнообразие,
например, поиск местной погоды, карт, подробности последнего скандала
между знаменитостями, или даже, сколько времени займет полет на Марс.
Люди задающие такой вид поиска, чаще всего не будут ничего покупать
(хотя они могут искать информацию о продукте). Целью информационного
запроса является лишь, как это ни странно, информация.
Полезность: Зацепите пользователей положительными впечатлениями от
вашего сайта, дайте им интересующую их информацию. Попробуйте ненавящево
заставить прийти к вам вновь.
Транзакционные запросы
Клиент, как говорится, готов. Эти запросы обычно содержат такие слова,
как «куплю», «продам» и т.д. Поиск производится с намерением совершения
какой-либо сделки.
Полезность: Такие запросы должны заканчиваться сделкой, или хотя бы твердым намерением вернуться на сайт и закончить дело.
Итак, понимая какие запросы в основном обрабатывает поисковая
система, вам будет легче подбирать ключевые фразы для активного
продвижения.