Меню
Главная Люди
SMS.копилка

Доп. Меню
Все для Minecraft
[Лучший файловик]


_ﮗaNعk94_
Файлов: 1026

Автосерфинг
Начать просмотр
Раздели
Уроки [4]
Шаблоны [448]
Платные шаблоны [0]
Скрипты [250]
Платные скрипты [0]
Шапки [9]
SEO [38]
Книги [0]
Графика [22]
Статьи [0]
Программы для веб-мастера [10]
FAQ
Как скачать? вот ответ! Cs-source
Случайный файл
Скачиваний: 399
Просмотров: 707
Новые комментарии
Файл: Cкрипт 18+
FasTSpeeD написал:
[color=red]Не Работает[/color]

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
uCoz » SEO

Внутренние факторы оптимизации
Файл выложен в ознакомительных целях, за нанесение
 вреда вашему компьютеру администрация ответственности не несёт.
Добавлен: 09.06.2011, 17:49



Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта. Сюда входят два основных понятия – это составление семантического ядра сайта и управление контентом.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы. Так как ресурс имеет тематику, то он должен иметь и свои основные слова, по которым будут ранжироваться все страницы. Каждая страница должна быть «заточена» под разные ключевые слова. Это поможет поисковому роботу определить тематику страницы и высоко ее оценить в результатах поисковой выдачи.

Контент – это то, из чего состоит сайт. Сюда входят тексты и изображения на ресурсе. Правильное поведение с этими составляющими поможет значительно повысить места в поисковой выдаче, как всего сайта, так и его отдельных страниц. Как уже говорилось, контент состоит из текстов и изображений. Разберем их.


Тексты – это символьное наполнение сайта. Благодаря текстам поисковый робот ранжирует сайт. Каждый текст состоит из заголовков и предложений. Рассмотрим правильное составление этих параметров.

  1. Заголовок статьи не должен быть длинным. Чем длиннее заголовок, тем меньшая важность каждого слова для поисковой системы.
  2. Первое слово заголовка обязательно должно быть ключевым. Именно по первому слову поисковый бот будет определять тематику текста, и находить ключевые слова.
  3. Заголовок не должен состоять из двух предложений. Мало того, что много слов уменьшают важность каждого, так и еще присутствие двух предложений уменьшает важность каждого предложения.
  4. Заголовок должен начинаться с заглавной буквы и заканчиваться знаком конца предложения. Это поможет роботу определить границу пассажа.
  5. Длинна заголовка не должна быть больше 15 слов, так как поисковый робот не учитывает 16 слово в заголовке.

Составив грамотный заголовок необходимо переходить непосредственно к статье. Статья должна быть оптимизирована под такие факторы:

  1. Первое слово статьи должно быть ключевым. Первое слово статьи – самое важное слово для поискового робота. Например, если вы хотите выйти под запрос женская тизерная сеть, то в начале статьи используйте фразу женская тизерная сеть.
  2. Предложения (пассажи) не должны быть длиннее 65 слов, 66 слово в пассаже поисковый робот не учитывает.
  3. Ненужно делать длинных предложений. Длинные предложения, во-первых - тяжело читать, во-вторых - уменьшается важность каждого слова в предложении.
  4. Плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 7 процентов. Таким образом из ста употребленных слов, семь из них должны быть ключевыми. Если будет больше, то поисковая система расценит текст как поисковый спам.
  5. Что бы увеличить количество ключевых слов необходимо увеличить объем текста.
  6. При написании нового абзаца, первое слово в абзаце должно быть ключевым словом.
  7. Грамотное использование тегов. Тег title для заголовков, тег description для описания, тег keywords сейчас потерял всякую важность, тег strong для выделения ключевого слова в тексте, теги h1…h6 для переноса текста на другую строку.
  8. В тексте, ключевое слово необходимо сделать ссылкой с качественным анкором, пусть даже на эту же страницу, но ссылкой.

Выполнив эти нетяжелые факторы оптимизации текста, можно достигнуть значительных рейтингов в поисковой выдаче. Не стоит забывать и про оптимизацию изображений. Чтобы получать трафик от картинок нужно учитывать такие факторы:

  1. Изображение должно быть уникальным.
  2. Изображение должно быть качественным.
  3. Имя файла изображения должно соответствовать теме картинки.
  4. Изображение нужно описать тегом ALT.

После выполнения всех этих действий необходимо позаботиться еще о некоторых вещах:

  1. Выполнить перелинковку страниц на сайте для увеличения статического веса одной или всех страниц сразу.
  2. Написать ключевые слова в шапке сайта.
  3. Сделать грамотную навигацию для сайта по правилу трех кликов.




[ ПОЛУЧИТЬ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ НА ФАЙЛ ]



Жаловаться на материал

[Сказать Спасибо]




Гость Чтобы скачать "Внутренние факторы оптимизации", нужно кликнуть по рекламе.
Если у вас не отображается реклама то у вас стоит плагин антиреклама!
Решение проблемы:
1. Выключить плагин иле Зайти как пользователь.


Администор ресурса не имеет представления кто автор файла!
И если вы автор и вам не нравица что здесь размещен ваш файл то вы имеете право написать админу!
(конечно если вы представите информацию что вы автор то файл будет либо удален либо изменен по требованию автора файла).
Оценить:
Категория: SEO | Добавил: _Canek_ | Теги: Внутренние факторы оптимизации, seo, ucoz
Просмотров: 1135 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 | Источник: http://pro100ucoz.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве",
а так же Условиями использования системы uCoz .
За рекламу, размещаемую на сайте, несет ответственность лишь рекламодатель!



Яндекс.Метрика


Pro-all.at.ua - сайт для тебя
© 2011 г. Лицензия
Все права защищены
Design by_ﮗaNعk94_

Хостинг от uCoz