Какое место ресурс займёт в результатах поисковой выдачи, влияют как
внутренние, так и внешние факторы оптимизации. Самое частое, увлекаясь
внешней поисковой оптимизацией, многие вебмастера не уделяют внутренним
факторам поисковой оптимизации достаточно внимания. Но, их ненужно
недооценивать.
Правильная оптимизация внутренних факторов может вывести сайт в ТОП
поисковой выдачи по НЧ (низкочастотным) запросам, сильно уменьшить
затраты на продвижение и увеличить общую эффективность поисковой
оптимизации в случае высокочастотных запросов.
Самое первое – это уникальность контента на ресурсе. Употребление
неуникального контента на ресурсе может свести на ноль усилия по
поисковой оптимизации. Ресурсы с дублированным контентом очень часто
вылетают из индексной базы поисковых систем или попадают под
определенные санкции.
Второе - общая плотность ключевиков и объем текста. Количество
ключевых слов в документе должно быть не больше 5 процентов от общего
объема текста, иначе поисковая система расценит текст как поисковый спам
и будет применена санкция. Для увеличение количества ключевых слов
необходимо увеличить объем текста, как это называют оптимизаторы – шить
портянку.
Третье - это мета-теги. Самый мощный мета-тег - это конечно же, тег
title. Постарайтесь вместить в этот тег самые важные ключевые фразы и
слова. Мета-теги Keywords и Description имеют немного меньшее значение,
чем тег title, особенно для русских поисковых систем.
Четвертое - оформление текста тегами и выделение ключевиков, как теги
заголовков h1…h6 и так далее, также тегами наклонного и жирного шрифта.
Это повышает их статический вес с точки зрения поисковых систем.
Пятое - внутренняя перелинковка страниц на сайте. Этот метод сможет
существенно повысить общий фон внутренней оптимизации. Не пренебрегайте
ссылками одной страницы вашего ресурса на другую (с правильными
анкорами). Это повысит скорость индексации страничек поисковыми
системами, а Google учитывает эти ссылки при начислении показателя
PageRank.
Шестое – периодически обновляйте сайт. Если поисковая система увидит,
что ресурс динамически развивается, то она будет более предрасположена к
нем и повысит его места в поисковых выдачах по разным запросам.
Седьмое. Не используйте методы «черной» оптимизации. Если поисковая
система узнает об этом, то на ресурс будут наложены определенные санкции
( в зависимости от нарушения), а потом нужно будет ждать выхода сайта
из бана. Так же после этого, ресурс будет занесен в «черный список»
поисковой системы и к нему будет применен тщательный осмотр.