Одним из важнейших факторов, который заставляет лучше делать свою работу
любого оптимизатора, является конкуренция. Но как определить по
конкретному поисковому запросу конкуренцию? На что в первую очередь
обращать внимание? Имеются определенные рекомендации, которые позволяют
оценивать уровень конкуренции и сделать более осмысленным продвижение сайта. Давайте более подробно их рассмотрим.Во-первых, необходимо в Яндекс.Директ
обратить внимание на количество объявлений (от результатов поиска
справа). В случае, если их достаточно много, то это означает, что запрос
требует тщательного анализа.
Во-вторых, в ТОПе находятся внутренние и главные страницы, и
преимущество всегда имеет перед внутренней страницей титульная, так как
гораздо больше передаваемый ей вес. Это и является в конкретном сегменте
одним из признаков конкурентности. Поэтому необходимо посмотреть
количество, все проанализировать и сделать соответствующие выводы.
Третьим признаком конкуренции является возраст домена. По
коммерческим запросам, которые наиболее конкурентные, в ТОП молодому
сайту выйти сложнее и требует достаточно длительных сроков.
Четвертый признак конкуренции определяют значения Тиц и PR.
Если у сайта равны нулю эти показатели, то шансов оказаться в ТОПе, у
него нет, хотя формально на результаты ранжирование эти параметры влияют
не сильно.
Пятым признаком является качество внутренней оптимизации сайта.
Когда страница наполнена качественным уникальным контентом, который
правильно оформлен и структурирован, то оказаться в ТОПе у такой
странице гораздо выше, чем у пустого либо полупустого неинформативного
сайта, который имеет покупные ссылки с SAPE (пусть даже их будет
несколько десятков) и мета-теги, кое-как заполненные.
В-шестых, проверить сайт можно и на предмет присутствия его в
каталогах (ЯК, Dmoz). Если он там присутствует, то это означает об
определенной трастовости и авторитетности ресурса.
Седьмое. Необходимо проанализировать обратные ссылки конкурентов:
количество главных страниц в обратных ссылках и их качество. В этом Вам
поможет сервис Yahoo.
Восьмое. Статистика ключевых запросов поможет Вам произвести анализ апросов, что позволит подобрать релевантный ключевик, применение которого с точки зрения конкурентности считается целесообразным.
Вот несколько несложных пунктов, которые помогут Вам определить конкурентность вашего сайта.
На правах рекламы: зная выше сказанное и то, что написано на блоге о SEO, вы можете работать через интернет и зарабатывать.